Новости

Осознанный уход или маркетинг?


Потребительский рынок перенасыщен товарами, и косметическая отрасль не исключение. На его формирование влияет множество факторов: от геополитики и трендов, до географического расположения и погоды. Но какое отношение, все это имеет к уходу за кожей?
Существует два лагеря потребителей: одни считают, что нужно покупать средства только одного бренда, тогда они эффективны и не конфликтуют, вторые - что все это маркетинговые уловки компаний производителей. Кто из них прав? Никто.

Необходимость покупки полного ухода, напрямую зависит только от проблем, которые вы хотите решить. Сухость не исчезнет, с использованием увлажняющего средства. Это неоспоримый факт. Почему же?
Все дело в том, что причина сухости, это не отсутствие увлажнения, это разрушенный барьер, отсутствие собственной окклюзии, и недостаток влаги. Решить эту цепочку проблем только с помощью увлажняющего средства невозможно.

Сыворотки, маски, кремы с увлажняющим эффектом, дают только временный результат, использование этих средств не решает проблему сухости, они ее маскируют, что с течением времени, только усугубляет ситуацию и приводит к обезвоженности. Кожа выглядит тусклой, дряблой, на ней уже после 30 лет хорошо заметны мелкие морщинки.




Так можно разобрать любую проблему с кожей: чувствительность, повышенная жирность, множественные высыпания, подкожные воспаления и возрастные изменения. Все эти проблемы требуют осознанного ухода.

Продукция от AIVA COSMETICS - это конструктор, где каждое средство является маленьким ключом в решение большой проблемы. Полный уход от бренда - это гарантия всесторонней работы с проблемой.
Если вы еще не знаете, как решить свою - заполняйте анкету на подбор ухода, и мы подберем для вас индивидуальную схему ухода.

Создаем для тебя
by AIVA COSMETICS
Публикации